04 декабря 2016

    Приветствую Вас, колдуньи и волшебницы!


Для моего "зельетворения"  потребуются следующий ингредиенты:

основные:      холст
               спреи/краски
               слова/фразы/текст
дополнительно: мечта 
               вдохновение
               хорошее настроение
               крылья летучей мыши/жабья лапка (по вкусу)

Рецепт:
холст на подрамнике в произвольном порядке украсить остатками/обрезками с прошлых уроков бумагой 7 Dots Studio "Fortunе Teller", через трафарет нанести текстурную пасту, взбрызнуть спреями/красками - и все испортить!!! 
...Закрасить черным грунтом и заново нанести спреи, только на этот раз Perfect Pearls Mists - порадоваться и восхититься своей находчивостью 😏

Сообразить из бумаги произвольную подложку, украсить по вкусу.

Самый главный ингредиент - слова, которые расскажут мою историю...

Какие это могут быть слова? 

Конечно же - СТИХИ!

Найдя эти строки на просторах интернета, я сразу же прониклась к ним, очень соответствуют мне и моему настроению, в работе я использовала лишь фрагмент, для Вас произведение целиком:

                       автор: Эризн (Луиза Миндуллина)


Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыт ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать! 

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. 

Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты. 

Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать. 

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить. 

Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды. 

Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть! 

И не стесняйся побеждать:
Твоих врагов судьба излечит,
И может быть, другие встречи
Ещё вас будут ожидать. 

Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче –
Не запрещай себе мечтать! 


  Хочу выразить благодарность поэту за эти волшебные строки!!!
(про криво, это прям про меня)

 Хотела я конечно попробовать выполнить работу на белом фоне, но увы... Все смешалось как-то не удачно, вообщем мне не понравилась.
С черным фоном зелье начало вариться намного лучше, аромат пошел волшебный - "пальчики оближешь" (на мой вкус конечно же)😋  
И вот какое зелье у меня получилось, давайте снимем пробу....



детальки:

творческие настроения могут быть не только в виде прекрасных бабочек, но и в виде летучей мышки....







 


Хочу еще несколько слов сказать Марине - большое спасибо за комментарий к прошлому этапу, было очень приятно, что нашлось время и слова, еще раз благодарю.
Я прям расту на глазах, начала рвать бумагу без жалости и сожаления, взяла холст, который все лежал для особого случая.
Прислушалась к словам преподавателя, что не нужно жалеть материалы, а пользоваться ими по прямому назначению.
За сим откланиваюсь...



Буду очень рада вашим комментариям. 

Ко мне обращаться на "ты"
Спасибо за Ваше внимание! 








     


             

Комментариев нет:

Отправить комментарий