14 декабря 2016


Урок трансфигурации
Альтер-скрап
                                                     

Альтер-Скрап......
Давно хотелось попробовать, и как же я обрадовалась,  когда в анонсе СП Марины увидела его в одном из этапов.

Мой объект для трансфирурации долго ждал своего звездного часа, т.к. был сбережен именно для альтер-работы. 
Идея что-то и как-то переделать летала вокруг меня года 2. И здесь такое чудо... Спасибо, Марина, за вдохновение. 
Все 10 дней что-то добавляла, добавляла и вот "легким движением руки брюки превращаются... превращаются.... в элегантные шорты...."😊😉


Та-дааа-м...
             " Летучий корабль"







Эти башмачки мой сын носил в 2 года, ему сейчас 5, выкинуть или отдать как-то было жалко, а так они сохранят нежные воспоминания и станут элементом декора.
Этот замечательный "корабль" я буду использовать для хранения АТС.


 На одном объекте я не остановилась. Ну, и не оставлять же пару в грусти и обычности, второй башмак ЗДЕСЬ 


Спасибо, что Вы здесь😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий