25 ноября 2016

2-й этап СП "Magic School" 

Урок защиты от темных искусств


Рада приветствовать Вас, дорогой друг!

Второй урок в магической школе ознаменован темным/черным фоном, с основным элементом - взгляд/глаза и конечно же бумагой " 7 Dots Studio"

Как оказывается многие побаиваются черного фона 😈😼

Я наоборот считаю, что работы на темном или черном фоне смотрятся намного выгоднее (по крайней мере я  сразу обращаю на них внимание и стараюсь посмотреть поближе) и я люблю черный цвет, наверное если бы в моем подростковом возрасте были распространены субкультуры, то я скорее всего была бы "готом" или "эмо" (исключительно по цветовой гамме, а не состоянию души!)

После 1-го этапа проекта мне так и хочется все закрасить черным грунтом и брызгать и брызгать...

Поэтому  для 2 этапа взяла площадь работы по-больше..
Так как после окончания магической школы я стану микс-медийщиком (хочется в это верить😉) или хотя бы побольше стану в этой технике понимать, то мне нужно будет много тренироваться, а где же это делать как не в АРТ-ЖУРНАЛЕ. Отсюда и получилась моя работа. 

В основе старый учебник (чувствуйте - все связанно: школа/учебник) по криминалистике🙊, много черного грунта, пазлы, кружево, краски. краски и бумага из коллекции  "7 Dots Studio" Fortune-Teller.


Посмотрела я на работы мастериц... походу дела меня обманули🙍,  я то шла в школу, а тут похоже встреча выпускников университета.

Ну, да ладно, будем учиться и еще раз учиться!

И так мое творение:






глосси не высох...






Спасибо за Ваше внимание!