30 апреля 2019

Альтер-скрап (гитара)

Приветствую, друзья!
Сегодня я к вам с альтер-скрапом))
В доме давненько была припасена старая детская гитара, на которой "поиграл" мой сынок... Такие вещи я не выбрасываю, так как они просто созданы для альтера😃
Работа - вдохновение для задания "Звучание" блога "Глубины подсознания" 
Моей ассоциацией к заданию стали те мелодии, услышав которые, в голове сразу возникают воспоминания и картинки связанные с ней. Всё  происходит на подсознательном уровне, потому как и мелодия может быть "так себе", да и вообще она не нравится, зато эмоции абсолютно точно вызывает😊

При всей моей люблю к более брутальной музыки, я сделала такую вот нежную работу, потому как звуки дарящие чудные, ностальгические (может быть даже и печальные)) воспоминания намного приятней, чем любая симпатичная/модная и любимая музыка сегодня...

Это может быть:
...Мелодия из кинофильма, когда его смотрела ВСЯ семья...
...Танец с приятным парнем на "ужасной" дискотеки (уже и парня того не помнишь, а музыка напомнит о чудесном времени))...
...Первая любовь...
...Колыбельная...

 











 🎜🎜🎜🎜🎜

в работе использовала:

🎜🎜🎜🎜🎜

работу делала вдохновившись баннером
от Саратовского скрап-клуба
..нежность цветовой палитры настроила на романтический и ностальгический лад..


🎜🎜🎜🎜🎜

хочу принять участие в задании Katrin craft
Музыка для меня, это возможность "увидеть" воспоминания... и конечно гитара..
(человек с гитарой в руках всегда имеет какой-то кредит доверия сразу😉)



🎜🎜🎜🎜🎜

Пока-пока💙


10 комментариев:

  1. Спасибо от ССК за участие в нашем задании месяца!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и фактурная работа, спасибо, что творите с нами, ваш ССК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, вот это да! Восхитительная работа! Спасибо от ССК за участие

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Мне нравится в ней все! Спасибо за участие в задании ССК

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая гитара, да, "я вижу музыку", спасибо за участие в задании от @katrin_craft_ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она крутааая!!! Катя - бомбез! Спасибо за участие от @Katrin_craft

    ОтветитьУдалить