07 апреля 2019

Старость_4 этап

Привет-привет))

Страничка для 4 этапа_"Старость" СП "Философия времени" блога Глубины подсознания



Когда я стану бабушкою старенькой,
Я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома на фиг валенки...
А, может, и оставлю их на лето.
Я заведу себе штук пять собак,
А может коз, на этаже, так, пятом.
И буду слушать, как сосед меня
За стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём, пока все на работе,
А ночью, этих гадов сна лишая,
Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
Станцую вальс под музыку Раммштайна.
Да... не забыть, с балкона сбросить шарик,
Наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,
На просьбу мою жалкую старушью:
"Мол, посмотри, милок, я обронила..."
(что именно - пока ещё не знаю).
Так, надо дверь уже сейчас бронировать...
Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкой,
Ну, может, чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я...
Эх, главное, чтоб память не отшибло.. 






🍂🍂🍂🍂🍂

в работе использовала:

штампы Питерского скрап-клуба:


Штамп Мгновение, момент


Трафарет Katrin craft



🍂🍂🍂🍂🍂

СП "Философия времени"


Комментариев нет:

Отправить комментарий