04 марта 2019

СП "Прорыв_2019"/ 1 тур (LO №2)

Приветствую🙋
Сегодня последний день приема работ по 1 этапу СП "Прорыв".
Разбирая семейные фотографии нашла это замечательное фото моих родителей, оно мне оочень нравится, и я решила сотворить еще одну страничку для проекта😉
К сожалению папы больше нет с нами......
«Машина времени есть у каждого из нас:
то, что переносит в прошлое — воспоминания;
то, что уносит в будущее — мечты»
(Герберт Уэллс)





напомню ОЭ- семейное фото, книжная страничка, надпись




 

♡♡♡



Удачи🎔

8 комментариев:

  1. Катюш, прекрасная страничка! Вот это ты разошлась)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие работы! Мне самой такие не даются, но я искренне восхищаюсьь тем, у кого они так гармонично складываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах милая моя! Какая красивая страничка. Душевная. И текст.... Удачи тебе в конкурсе! Болею за тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, безумно приятно, спасибо большое)) Удачи!!!!

      Удалить
  4. Катя, класс! ЛАконично, душевно - супер! Спасибо за участие в Прорыве :)

    ОтветитьУдалить