09 апреля 2018

"АльтерБук-тайник"

Привет, друзья🙋
Первый объект, который мне приходит на ум при упоминании АльтерСкрапа - это книга))
"Лет 100 назад" были очень популярны женские детективы, и их у меня огромное количество, попытки куда-то их пристроить или сбыть не дали результата и потому я решила, что буду их использовать в скрапе😉
Из них получаются отличные рамки для фото, арт-объекты и секретные тайники (известный способ спрятать заначку, но желательно без использования наших любимых скрапматериалов😺)))










🎨🎨🎨

с работой принимаю участие в Марафоне Mixed Media 
от ScrapEgo.ru (второе задание)

  
🎨🎨🎨

сделать тайник меня вдохновила Катерина Зайкова своим МК 
в блоге "Зачарованные скрапом"
Книги для альтера я уже неоднократно использовала, а вот тайник из них еще не делала))), поэтому хочу принять участие в задании 



🎨🎨🎨

палитру использовала с доски от Summer studio



🎨🎨🎨

так же хочу поучаствовать в задании от ТК "Посиделки за скрапом"
Челлендж №47
эмбоссинг использовала для покрытия чипа и внутренней части обложки))



🎨🎨🎨

Спасибо за ваше внимание, 
пока-пока🐾

Комментариев нет:

Отправить комментарий