28 февраля 2018

Стимпанк холст

Привет-привет))

Сегодня у меня еще одна работа, это стимпанк-холст, делала ее в качестве моего вдохновения для блога "Вензелик"
Сплетение труб и вентилей, коррозия металла.. возможно это заброшенный завод или космическая станция на далекой планете, где путешествует главный герой))   
  









я использовала планшетки от чипа, номера на них как нельзя кстати в моей работе)) 


Все хорошенько грунтовала черным грунтом, а с цветом мне помогли металлики от Фабрики Декора (цвет баунти и медь)






🔌🔌🔌

идея создать такую работу появилась после увиденного мной задания и работ ДК в блоге "Избушка Бабы Яги", Кабинет Алхимика: "Железный Марс"  


сначала хотела взять фото Мэтта Дэймона из к/ф "Марсианин"(первое, что пришло на ум)), но чернила в принтере окончательно закончились и Мэтту не посчастливилось оказаться на моем холсте😉
В наличии было фото Мэттью МакКонахи (прям как знал, где фотосессию делать😄) и он стал героем моего произведения. И думаю Мэттью подходит к теме "Железный Марс", так как обладает железной силой воли и непомерным талантом, его последние роли как раз говорят об этом, чему подтверждением служит и полученный им "Оскар".
И по всему вышеизложенному добавляю свою работу в Кабинет Алхимика))

🔌🔌🔌

и покажусь в блоге "SanDee & amelie" 
Steampunk inspiration always here very chic
  and I would like to join such wonderful masters and participate in the mission of February

🔌🔌🔌

Спасибо за внимание,
пока-пока🍃

Комментариев нет:

Отправить комментарий