26 декабря 2017

СКРАП-КВЕСТ "Путешествие в MHPландию" (ИТОГИ)

Приветствую, друзья
 С большим сожалением подвожу итоги по проекту Дашеньки и МНР "Путешествие в MHPландию", жалею только об одном, что это волшебство закончилось🙍 


Если вы не участвовали, то ооочень рекомендую прочитать хотя бы пост о финальной битве, чтоб понять, что вы пропустили...🙉 

Это был грандиозный проект по содержанию, по МК, по информации, по материалам и по "волшебному волшебству" (иначе не сказать😊), с интересными головоломками, квестами и увлекательными заданиями... Я безумно рада, что участвовала))

За проект у меня организовалась вот такая "кучка" красоты:




использовала материалы МНР

1 этап. Алкогольные чернила


2 этап. Кракелюр



3 этап. Акриловые краски



4 этап. Воски


🎨🎨🎨

Теперь немного о самом проекте:


🎨 я знала, что у Даши планируется проект в МНР, знала, что буду участвовать и была уверена, что это будет супер-мега-класс, но и предположить не могла о таких масштабах....
Этот проект - высший пилотаж мастера!!! Столько постов, столько МК, квесты, головоломки, видео и конечно сама история и само "слово" автора - все шедеврально!!!

здесь еще хочу отметить, что навряд ли какой-то блог/производитель/ТМ сможет похвастаться такой же проделанной работой своей ДК, такого погружения в материалы нет ни где!!!

🎨мне понравились все этапы и все предложенные темы
немного заморочек было с медиумом-кракле, и то, только по той причине, что я не могла сориентироваться по времени, когда наносить следующий слой.. Здесь все таки я предпочту пасту-кракле🏆 

🎨 все МК были очень полезны и интересны.
Спасибо всем девочкам из ДК за их работу и вдохновение💐💐💐 
Выделю пожалуй МК по "Зелью" и "Драконам", это то, что хочется делать мне))))

🎨 участницы поражали красотой своих работ.
Все молодчинки, а особенно те, кто прошли весь квест

Отмечу Ксюшу Д-К, все работы шикарны и сопровождены чудесной историей🌹🌹🌹

🎨 о материалах МНР. 
Эту ТМ я знаю давно, и хочу сказать, что за последнее время ассортимент радует своим разнообразием, количеством и качеством))
Моя любовь - алкогольные чернила (их я использовала на всех этапах)) и пасты-кракле🎇 

🎨🎨🎨

Спасибо всем-всем кто причастен к этому проекту,
девочкам ДК, всем участницам (все таланты)
и отдельное громадное спасибо Дашеньке😍😍😍 

Комментариев нет:

Отправить комментарий