08 октября 2017

Скрап-шоу "Последний Герой-6" (1 этап)

Здравствуйте,  
всем заинтересованным лицам.

Я нахожусь на острове, предположительно с сокровищами, если быть точнее, то со скрап-сокровищами, думаю при этих строках мои родные поймут, что я в полном порядке😏....
(для тех кто не знаете, как я здесь оказалась, то советую почитать запись о прибытии, посмотреть о тайнах в сундуке,  и познакомиться с нами поближе)😉




Первый ажиотаж прошел, мы обустраиваемся и налаживаем свой быт... Наташу выбрали капитаном, чтоб был организатор нашей безумной компашки... Разделившись на две группы, мы решили разузнать о месте нашего нахождения побольше. Кэп, Настя, Женя, Наташа и Оля остались на берегу, а мы с девочками отправились в глубь острова, чтоб так сказать оценить, с чем мы вообще имеем дело. 
...Саша увлеклась водопадами и наличием пресной воды, Тоню заинтересовали пещеры, Маша изучает джунгли и растительность острова, Таня почуив всеми фибрами души залежи скрапа, отправилась на разведку, а я попытаюсь узнать фауну нашего острова, выяснить, кто тут "братья наши меньшие" ... 

Первые, кого я встретила это были тропические бабочки, какие же они красавицы....


чуть дальше было что-то похожее на болото,   но и тут встретились необычные красотки 

 на ветках сидели пестрые птицы и попугаи, которые во всю трещали о несметных сокровищах, которые где-то спрятаны (видимо их трели привлекли нашу Таню))) 

морские жители так же покоряли свой красотой 


 ближе к берегу живет семейство обезьянок, которые любят таскать все, что плохо лежит..

а по пляжу важно расхаживает фиолетовый краб (наверно родственник нашего Люверса)

глядя на него у меня появилась идея, что он мог быть здешним почтальоном...

Захотелось передать пламенный Привет всем родным и близким













во всех наших весточках главный герой - краб, так он и стал нашим ОЭ, и все работы сделаны с "поп-ап" элементами..
 Продолжение истории здесь.
Если Вы хотите поддержать нашу команду "Crazy Scrapers", то вступайте к нам в Crazy club "Crazy Scrapers"
Сегодня вечером в 21:00 по МСК разыгрываем сюрпризик.



До скорой встречи💙

Комментариев нет:

Отправить комментарий