24 сентября 2017

Цирк уехал, а ..ааАа.....А...аааАа

Приветствую🙋
 Любите ли вы книги или фильмы по произведениям Стивена Кинга? 
Я ДА, и в первую очередь как киноман скорее всего видела почти все ленты снятые по его книгам.
И да, кстати Кинг самый воспроизводимый писатель в кино...
Персонаж для моей работы определился, когда в ЧБ "Crazy-lab" увидела  Задание в стиле Mixed Media:  Цирк, цирк, цирк!



и конечно это Пеннивайз....👾






он сейчас так популярен, в каждом паблике его фото и "мемы", фильм бьет все сборы (по ужастикам)), видимо это отразилось и на мне. Сам фильм я еще не видела. Но прекрасно помню старый фильм, смотрела еще в детстве и осталось стойкое ощущение, что страшнее я не видела (..хотя к/ф "Зеркала" тоже брррр..)) После того просмотра, да и посей день не люблю клоунов с полным гримом на лице😣, а так издалека они очень даже ничего))



текстура: смесь черного грунта+топпинги+пыльца 



текстурная паста+пудра для эмбоссинга, очень мне нравится этот эффект))





☆☆☆

вдохновением послужила картина Энди Уорхола "Арт 213"  













выбрала ее для участия в блоге  "Фабрика Декору", где сейчас проходит  

☆☆☆

Страничку делала по скетчу от

☆☆☆

работу добавлю в блог "СкрапМагия"

использовала бумагу "Scrapberrys" коллекция "Старый Цирк"

☆☆☆




Пока-пока 👀

Комментариев нет:

Отправить комментарий