09 апреля 2017

Welcome to Twin Peaks




   "....Даэн, сейчас 18.42, 09 апреля, впервые за три дня показалось солнце, но это не надолго. Тучи сгущаются, что предвещает опять дожди...
Ты же знаешь, что я киноман и никак не могла пропустить очень интересный СП "50 оттенков скрапа" от блога "Mistress Owl".....Совы... Думаю это не совпадение....."



Привет, киноманы🙌

И так 1 этап. АТС на тему т/с "Твин Пикс", если вы никогда не слышали об этом фильме, то скорее всего либо Вы очень молоды, либо в 90-х жили на Луне😉 

Выбирая фильм для первого этапа долго размышляла, какой мой самый любимый, и какой мне больше всего нравится🙉. И решила взять в основу работы фильм, который произвел на меня самые незабываемые впечатления еще в подростковом возрасте и скорее всего сформировал мою любовь к мистике и психологическим триллерам. 
Сериал "Твин Пикс" вышел на экраны более 20 лет назад, и будучи юной девочкой я была в восторге от него (даже купила книгу и вообще стала их читать))
Для вдохновения решила глянуть пару серий - итог посмотрела два сезона😏 И думаю не зря, так как буквально в следующем месяце выйдет 3 сезон, после 20 лет весь режиссерский и актерский состав собирается вместе для очередного (надеюсь) шедевра. Режиссер и сценарист фильма Дэвид Линч, и у него необычный и нестандартный взгляд на киноискусство. Наверно первые слова какие придут на ум для описания его работы - это СТРАННЫЙ фильм)) 
Кстати сериал в Списке Лучших ТВ-шоу за все времена!

А какая музыка.....


Я так вдохновилась, что у меня серия АТС состоит из 2-х частей. Не могла отказать себе в удовольствии сделать карточки с фото главного героя фильма агента Купера, и мой пустой принтер даже не подвел))





  

 "Твин Пикс" ч. 1




№ 1 "Черный вигвам"  (ЗАНЯТА)





№ 2 "Красная комната"




№ 3 "Совы не то, чем кажутся"



"Твин Пикс" ч. 2 
Агент Купер



№ 1 
здесь агент Купер только приехал в Твин Пикс и еще четко понимает,
 где черное, где белое 




№ 2
Кофеманьяк Купер  (ЗАНЯТА)



№ 3
"?"
это постер к 3 сезону


баннер

Спасибо за внимание💕

Буду рада обменяться
Я в ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий