05 февраля 2017

2 этап СП "Брутальный альбом № 3"


Привет, кудесницы 😊

Спешу добавить свой второй разворот по СП Дарьи Бурмистровой и Ольги Знаменской, на втором этапе ОЭ - это 3 и более шестеренок, тег/натирка, и задание со * - клапан/потайной карман.

Мой альбом 20х15 см (в прошлый раз не указала) для фото 10х7,5 см 

Хотела сделать посветлее и "пожизнерадостней", но опять мрачновато😏 (хотя альбом планируется для моего пятилетнего ребенка) без фото смотрится конечно не так..., но фотосессия еще не завершена, да и обработка фото займет время.

Итак, прошу....
(фото сделаны вечером + я такой мастер обработки🙈, вообщем что получилось...)



правая сторона

открывающийся клапан
натирки (как выясняется у многих) у меня тоже нет, но есть бумага для декупажа (это страшный мотыль)))
потайной карман, где тег + фото


левая сторона


здесь тоже клапан

и место для тега


так выглядит разворот с открытыми клапанами



фразы


баннер
,


В работе много кирпичей, это и бумага, и трафарет, и штамп, т.ч. добавлю я свой разворот в Галерею февраля ВСК "Супер Марио и кирпичи" 




Спасибо Вам, что были здесь😻

Комментариев нет:

Отправить комментарий