28 января 2017

I этап СП "Брутальный альбом 3" Дарьи Бурмистровой и Ольги Знаменской


Доброго времени суток.

... "Гранж"... это, то что я давно хотела попробовать сделать, и сама бы наверное не решилась, т.ч. спасибо Дарье и Ольге за предоставленную возможность поработать в этом стиле и за организацию данного СП.

Микс медиа, стимпанк и гранж, то что действительно мне нравится, и то, что я хочу научиться делать хорошо😉

Итак, 1 разворот и первая работа в стиле "гранж":

Наконец-то набор бумаги от ScrapBerry's "Edge of Town" дождался своего часа + несколько листиков от Prima "Archivist" + фразы от Тима Хольца

ОЭ - сердце/кардиограмма, кляксы/брызги, брадс
* - движущийся элемент
мотивирующие фразы

здесь не буду оригинальной😋, и в качестве движущегося элемента - молния (внутри которой кардиограмма нарисованная от руки)+ замок в виде сердечка 








гайечки сделаны из полимерной глины






Я в восторге от процесса, и мне очень нравится результат.


Буду рада Вашим комментариям, советам и критике. 
Спасибо🙆







Комментариев нет:

Отправить комментарий