12 января 2017

Страничка "Шерлок"

Рада приветствовать, всех зашедших...

Сегодня хочу представить Вашему вниманию страничку по доске вдохновения от нового микс-медийного блога Mixed Media & Art, кстати поздравляю девчонок с таким интересным стартом и классными вдохновляющими работами, желаю процветания, вдохновения и уйму подписчиков и спонсоров😊. 


Для создания странички меня сподвиг выход 4 сезона сериала "Шерлок", а именно рождественская серия "Безобразная невеста".
Я являюсь поклонником данного сериала и дуэта Камбербэтч-Фриман и каждого в отдельности. И вообще я киноман, книга "Хоббит" была настольной в детстве, и экранизация меня привела в восторг, т.ч. я ее смотрела уже раз 6 (причем все 6 частей) и сериал "Фарго" с Мартином Фриманом отличный, если не видели, то очень рекомендую.
Исходя из всего этого и получилась такая тема.
Такая работа(страничка) у меня всего лишь вторая, я только учусь и все боялась переборщить с деталями, но мне очень нравится😋 




Страничка выполнена по скетчу №46 блога "Жажда Творчества" (я его перевернула) 


Спасибо за Ваше внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий